На российском рынке брэнд «Сбарро» появился в 1997 году благодаря «Бразерс и Компании», обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы.

Формат, избранный «Сбарро» за основу, - так называемый fast casual. Отличное качество итальянской кухни, быстрое обслуживание и приемлемые цены – три кита, на которых основываются рестораны «Сбарро» в своей работе. Каждому гостю – лучшее и самое свежее – так заведено в «Сбарро». Пасты и закуски, салаты и десерты, горячие первые и вторые блюда, напитки – меню ресторанов «Сбарро» ярче и богаче любой палитры вкусов и их оттенков.

Все блюда в ресторанах готовятся по уникальной итальянской семейной рецептуре из свежих и качественных продуктов, зачастую, на виду у посетителей.

«Сбарро» гордится своими глубокими итальянскими корнями и великолепными традициями, которые бережно хранит не одно поколение талантливых профессионалов.